10.05.2013

Он-лайн консультация. Что и как?


Сегодняшний день предлагает большую экономию времени и широкие технические возможности для работы, обучения, общения, отдыха и всего-всего-всего.
Получение консультации специалиста посредствам виртуального общения – уже не новость.

Вы можете, не поднимаясь с места, находясь в любой точке планеты, получить ответ на свой вопрос у юриста, медика, педагога…

И у меня – тоже. Для того, чтобы записаться на консультацию,  Вам необходимо:

1.       Если Вы выбираете переписку через электронною почту, Вам нужен, собственно, электронный адрес.  Вы можете написать мне и договориться о времени.

2.       Если Вам подходит вариант телефонной консультации, Вы присылаете мне sms на мой номер и мы договариваемся о времени.

3.       Если Вы хотите консультироваться в формате аудио/видео общения, Вам нужна программа Skype. Пройдя по ссылке Skype, Вы можете узнать о программе и скачать последнюю версию.
Вы связываетесь со мной по Скайпу, мы договариваемся о времени.

4.       Способ оплаты. Я высылаю Вам реквизиты банка или электронного кошелька, получаю подтверждение оплаты и – собственно, всё. Мы можем работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий